ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК – БЕЗ ПРОБЛЕМ!
en_GBru_RU

УСЛУГИ


Специально разработанная для каждого клиента программа консультирования по вопросам экспорта и бизнес-наставничество

На основе анализа деятельности вашей компании мы разработаем план того, как осуществить выход на международный рынок, если вы только начинаете заниматься экспортом, либо как максимально эффективно использовать экспортные возможности, если вы уже находитесь на этапе освоения экспортного рынка.Бизнес-наставничество может иметь форму регулярных встреч с бизнес-наставником, который окажет поддержку по вопросам финансовых показателей, привлечения новых клиентов, разработки новой продукции, и, самое важное, контроля роста предприятия.

Оформление виз и организация деловых поездок в Россию

Мы обладаем огромным опытом оформления виз и организации поездок, и, работая в сотрудничестве с туристическим агентством The Russia House, мы можем помочь вам в следующем:

Экспорт товаров в Россию

  • Обучение методам реализации товара в условиях высокоприбыльного российского рынка
  • Анализ рынков сбыта, географических регионов и отраслей экономики
  • Оформление условий предоплаты
  • Предоставление информации о необходимой сертификации
  • онимание специфики ведения коммерческой деятельности

Международный PR и маркетинг

Работая в тесном сотрудничестве с отлично зарекомендовавшим себя агентством по связям с общественностью Orange Juice Communication, мы можем привлечь внимание международной общественности к вашему бизнесу посредством освещения в прессе, информационных рассылках и социальных сетях.
Our Marketing Consulting services include marketing strategy development for brands, products & services for consumers and business-to-business marketing. Marketing planning or sales objectives are set mutually with the client and then marketing plan is developed. Implementation of the plan and marketing performance evaluation is the next step in order to monitor that all goals set have been achieved.

Интернационализация вашего веб-сайта

Интернационализация вашего веб-сайта Узнайте, как адаптировать ваш веб-контент для иностранной аудитории, и как наиболее эффективно производить поисковую оптимизацию на нужных вам иностранных языках.Воспользуйтесь возможностями социальных сетей для продвижения вашего бизнеса, узнайте о культурных особенностях и необходимых языковых навыках, и начните использовать методы электронной коммерции для получения экспортных заказов.

Анализ международного рынка и выход на рынок

Global research and market entry Не секрет, что найти новые рынки сбыта для вашей продукции и услуг не так просто. Наши экспертные знания помогут вам сэкономить время и деньги.Мы произведем анализ международного рынка и выясним, каковы наилучшие способы работы в определенных секторах рынка, а также разработаем стратегию выхода на рынок.Мы поможем вам ознакомиться с факторами риска, начиная от политических и заканчивая колебаниями курсов валют, и определим наиболее оптимальные способы продвижения продукции на рынке.Проводимая нами комплексная юридическая и финансовая экспертиза (due diligence) является ключевым этапом в ознакомлении с каждым из секторов рынка.

Международные и гуманитарные организации

Международные и гуманитарные организации Более 1,5 миллиардов людей в мире испытывают недостаток в электричестве или вообще не имеют доступа к нему, причем 900 миллионов из них — в Азии.Различные гуманитарные организации ежегодно затрачивают около 150 миллиардов долларов на оказание экономической помощи и развитие инфраструктуры в развивающихся странах.Будь то товары, обслуживание, или консалтинговые услуги — мы произведем экспертный анализ вашей продукции, и выделим из множества многонациональных, гуманитарных и международных финансовых организаций именно те, которые могут предоставить вам сотни тысяч новых коммерческих возможностей.

Торговое представительство

Торговое представительство Предоставьте нам возможность быть вашим международным торговым представителем, и мы поможем вам расширить вашу клиентскую сеть, используя нашу широкую систему контактов.Для некоторых клиентов мы можем предоставить услуги продажи продукции или обслуживания на комиссионной основе, беря на себя реализацию товаров или услуг за небольшое вознаграждение.

Транспортно-экспедиторские услуги

В сотрудничестве с нашим партнером по грузовым перевозкам, компанией Synergy in Trade, мы предлагаем экспертные услуги по международной доставке товаров клиента, получению платежей, подтвержденных аккредитивов и дополнительных способов финансирования.

MAKING INTERNATIONAL TRADE EASY
en_GBru_RU

SERVICES


BESPOKE EXPORT CONSULTANCY & BUSINESS MENTORING

We’ll create a tailored plan based on a review which outlines how to launch your assault on the international markets if you’re new to exporting, or how to maximise your exporting potential if you’re already doing it.Business mentoring can be undertaken on regular meetings to suit your needs from financials, to business and product development and, most importantly, on how to manage growth.

Visa and Travel to Russia

It’s what we’re expert at! Working with travel agent The Russia House, we can help you:

Exporting to Russia:

  • Learn how to sell into the very profitable Russian market
  • Understanding the market, the regions and the sectors
  • Get paid in advance
  • Know the certification required
  • Understand the culture of doing business

International PR and marketing

We work closely with established PR agency Orange Juice Communication to gain international exposure for your business through press coverage, newsletters and social media.Our Marketing Consulting services include marketing strategy development for brands, products & services for consumers and business-to-business marketing. Marketing planning or sales objectives are set mutually with the client and then marketing plan is developed. Implementation of the plan and marketing performance evaluation is the next step in order to monitor that all goals set have been achieved.

Internationalising your website

Internationalising your website Learn about website internationalisation and use the best search engine optimisation in the appropriate foreign languagesHarness the power of social media, know the appropriate cultures and language skills and then use eCommerce to get export orders.

Global research and market entry

Global research and market entry Finding new markets for your products or services isn’t easy so using our specialist knowledge save time and money.We’ll undertake the global research and will understand how to approach the specific market(s), and how to build a market entry strategy.You will need to understand all the risks involved from political to currency fluctuation and the best route to marketDue diligence is key for each market which we’ll undertake.

Multinational and aid agencies

aidagencies More than 1.5 billion people in the world will lack or are without electricity, 900 million are in Asia.Every year $150 billion is spent on aid and development for all developing Countries through all the different aid agencies.Whether a product or offering a service or a consultant, we’ll undertake an assessment and guide your business through the many multinationals, aid agencies and international financial institutions throughout the globe to find the hundreds of thousands of business opportunities.

Sales representation

Sales Representation Use us for all your global sales representation and gain new business through our network.
We offer a commission service to selected clients, where we sell your product or service for you for a small fee.

Freight forwarding

Alongside our freight partners Synergy in Trade, we offer the expertise to ship your goods globally, getting paid and working through confirmed letters of credit and access to routes for funding.